Доброго времени суток!
Рассылка по контактным-формам сайтов организаций по всем странам мира на всех языках.
Рассылки ваших сообщений по формам обратной связи сайтов предприятий РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn